1. Экономическая война
  2. Рыбная промышленность
Владивосток, / ИА Красная Весна

Поставки минтая на внутренний рынок России в I полугодии увеличились на 32%

Рост потребления и, соответственно, поставок минтая в I полугодии 2020 года отмечают в Ассоциации Добытчиков Минтая (АДМ), 15 сентября сообщает Корабел.ру.

Глава АДМ Алексей Буглак сообщил об увеличении поставок сырого минтая и полуфабрикатов из минтая в первом полугодии 2020 года на внутренний рынок России.

«За 6 месяцев 2020 года поставки филе и фарша минтая морской заморозки выросли в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом — до 17 тыс. тонн. Общий объем поставок минтаевой продукции составил 120 тыс. тонн — плюс 32% к прошлому году», — заявил Буглак.

Президент АДМ сообщил также, что российские рыбопромышленники на сегодняшний день полностью закрывают потребности внутреннего рынка в поставках минтая, по его словам импорт составляет не более 2-3%.

По оценкам АДМ, пандемия коронавируса повлияла на доходы населения, соответственно в ближайшие годы прогнозируется рост спроса на более доступную продукцию, к которой относится минтай.

Стоит отметить, что за минтаем с советских времен закрепился стойкий имидж «рыбы для кошек». Ничего другого на смену этому имиджу за прошедшие десятилетия не удалось внедрить. Основными покупателями минтая из-за его относительной дешевизны были пенсионеры. Несмотря на ценность минтая, как поставщика белка и витаминов при отсутствии жиров, для слома образа кошачьей рыбы придется затратить значительные маркетинговые усилия.