1. Экономическая война
  2. Транспорт в Китае
Чунцин, / ИА Красная Весна

Китайские Changan и Nio достигли нового соглашения в области аккумуляторов

Изображение: (cc) bfishadow
Офис компании NIO
Офис компании NIO
Офис компании NIO

Вторым китайским автопроизводителем после Changan Automobile, заключившим соглашение о сотрудничестве по замене батарей со стартапом Nio, стала Zhejiang Geely Holding Group, сообщает 29 ноября издание Yicai.

Geely и Nio договорились о всестороннем сотрудничестве в области стандартов батарей, технологий замены батарей, расширения и функционирования сети замены батарей, разработки электромобилей с поддержкой замены батарей и управления активами батарей, сообщается в пресс-релизе.

Два автопроизводителя совместно разработают два стандарта замены батарей для пассажирских и коммерческих автомобилей, ускорят разработку и продвижение технологий замены батарей на транспортном средстве, а также расширят операционные масштабы замены батарей, чтобы обеспечить более удобные, комплексные и безопасные услуги для пользователей с различными потребностями, заявили компании.

21 ноября Nio объявила о сотрудничестве с компанией Changan Auto из Чунцина в области замены батарей, ожидая, что их первая совместно разработанная модель электромобилей с заменой батарей выйдет на рынок в 2025 году. Это было первое партнерство Nio с другими автопроизводителями с тех пор, как компания запустила свой бизнес по замене батарей пять лет назад. Но, согласно отчету Securities Times, Nio ведет переговоры с четырьмя-пятью другими автопроизводителями о партнерстве в области замены батарей.

Nio — первый китайский производитель электромобилей, который начал заниматься обменом батарей. Она владеет 2 103 станциями обмена батарей по всей стране, которые обеспечили пользователям 32 миллиона замен батарей, согласно последним статистическим данным компании. Nio также построила более 20 000 зарядных станций, открытых для электромобилей всех марок.

Подразделение Geely — Yiyi Power — начало разработку станций подмены батарей для коммерческих автомобилей еще до того, как Geely объединилась с Nio.

«Будучи одним из самых инновационных методов подзарядки электромобилей, будущее развитие технологии подмены батарей требует совместных усилий всех сторон», — сказал Ли Шуфу, основатель и председатель совета директоров Geely. Компания Yiyi Power уже достигла хороших результатов во многих городах и продолжает расширяться по всей стране, добавил Ли.