В Японии появился первый онлайн-магазин отечественных автомобилей
Продавать новые автомобили через Интернет начал крупный автопроизводитель Honda Motor, 4 октября сообщает агентство Kyodo News.
Сообщается, что Honda стала первой японской компанией, предоставляющей жителям своей страны полный цикл онлайн-покупки машин. Компания готова в таком режиме оказывать консультации и заключать контракты.
Производитель на первых порах проводит эксперимент с жителями Токио и в рамках особого соглашения. Однако предполагается, что практика будет расширена и на остальных жителей страны.
Таким образом компания пытается привлечь клиентов, которые стараются избегать личных контактов из-за опасений, связанных с распространением коронавирусной инфекции.
Корпорация предлагает брать автомобиль в кредит сроком от трех до пяти лет с возможностью досрочного погашения. Эта плата включает в себя стоимость обслуживания и прохождения обязательного техосмотра.
Honda предлагает на выбор четыре модели автомобиля с разными вариантами комплектации. При этом им все же придется отправиться в автосалон для того, чтобы забрать машину.
Аналогичную услугу предлагает другой японский производитель — Toyota. Клиентам этого концерна предлагается взять автомобиль по подписке, и после истечения контракта вернуть его. Компания устанавливает ограничение на пробег и в случае его превышения пользователи должны дополнительно заплатить.
Еще один подобный сервис для жителей Японии намерен запустить автоконцерн Nissan. Однако он будет посвящен только продажи одной модели внедорожника Ariya, выпуск которого намечен на грядущую зиму.