Грузоперевозчики Панамы раскритиковали меры кабмина по поддержке отрасли
Субсидия в размере $8 млн, предложенная правительством, не решит проблему, с которой сталкиваются перевозчики Панамы в связи с ростом стоимости топлива, заявила Гильдия перевозчиков Западной Панамы, 1 апреля сообщает Сritica.
Хорхе Димас Колладо, президент Провинциальной Транспортной Палаты Западной Панамы, заявил, что субсидия в размере $8 млн. — это «хлеб на сегодня и голод на завтра».
1 апреля состоялась встреча руководства транспортной системы Панамы. В ходе встречи обсудили меры борьбы с ростом цен на топливо, среди которых они выделили заморозку цены на топливо правительством и пересмотр стоимости проезда. На встрече решили заручиться поддержкой профсоюзов провинций.
В дополнение к просьбе о встрече с президентом Лорентино Кортизо на следующей неделе, решили поднять предложения о заморозке цены на топливо правительством и пересмотра стоимости проезда.
Из $3 млн., которые выделило правительство, каждый перевозчик должен получать $40, что недостаточно, учитывая, что автобус потребляет $160 в день.
Колладо подчеркнул, что существуют сложности с цифровой платформой, в которую перевозчики должны войти, чтобы получить субсидию. До этих пор к $2 млн. водители не имеют доступа.
Руководство по внутренним транспортным маршрутам в Чоррера настаивает на необходимости пересмотра установленного транспортного тарифа на уровне $0.30.
Генри Веласко, руководитель заемщика общества владельцев транспорта, подчеркнул, что нынешний тариф делает невозможным предоставление качественных услуг.
Автобус типа coaster потребляет топливо примерно на $70,00, автобусы «can» (Caterpillar) потребляет топливо примерно на $130,00 в день.
По расчетам руководства внутренних маршрутов, субсидия в размере $ 8 млн. будет служить им только на полтора дня работы.