1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Пекин, / ИА Красная Весна

На рынке мобильных видеоигр Китая в январе зафиксирован рост прибыли

Изображение: (cc) Cory M. Grenier
Мобильные устройства в Китае
Мобильные устройства в Китае

Доход от продаж на рынке мобильных видеоигр достиг около 22,24 млрд юаней (около $3,51 млрд США) в Китае, увеличившись на 17,76% в годовом исчислении, говорится в отчете, опубликованном исследовательским институтом игровой индустрии CNG, 19 февраля сообщил информационный ресурс China.org.cn.

Отмечается, что также увеличилась выручка — на 20,25% по сравнению с декабрем 2021 года. При этом, выручка от продаж мобильных видеоигр, разработанных в Китае для зарубежных пользователей, в январе составила около $1,6 млрд, что на 5,27% больше, чем месяцем ранее.

Читайте также: Эра смартфонов сильно испортила зрение китайской молодежи

Напомним, в Китае, согласно введенному правилу, время, которое игроки в возрасте до 18 лет могут провести за онлайн-видеоигрой, ограничено с 20:00 до 21:00 и доступно только в определенные дни: по пятницам, субботам, воскресеньям и официальным праздникам. Этот шаг направлен на борьбу с зависимостью от видеоигр среди молодежи.