Twitter объявил о новых правилах для политической рекламы
Об изменении правил для размещения политической рекламы объявила компания Twitter в своем официальном блоге 30 августа.
Администрация Twitter сообщила о новых правилах размещения рекламы на американскую аудиторию на политические и другие острые темы, такие как тема абортов, гражданских прав, изменения климата, права ношения оружия, иммиграция, вопросы национальной и личной безопасности, налогов и торговли.
Изменения заключаются в том, что теперь рекламодатели должны будут более полно раскрывать информацию о себе, что, по мнению The Washington Post, будет противодействовать пропаганде, в том числе российской, перед промежуточными выборами 2018 года в США.
Заказчик такой рекламы обязан пройти сертификацию с подтверждением названия и адреса на территории США.
Напомним, сеть микроблогов Twitter была создана Джеком Дорси в 2006 году, ее главной офис находится в Сан-Франциско (штат Калифорния). Twitter считается одним из 10 самых посещаемых веб-сайтов в мире.
В 2017 году Twitter запретила рекламу с аккаунтов RT и Sputnik. В апреле 2018 года Twitter запретила рекламу с официальных аккаунтов Лаборатории Касперского, ссылаясь на ее связи со спецслужбами РФ.