1. Экономическая война
  2. Цифровая экономика
Женева, / ИА Красная Весна

Популярность покупок в интернете резко выросла из-за COVID-19 — эксперты

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Доставка
Доставка

Распространение нового коронавируса увеличило популярность покупок в интернет-магазинах, говорится в докладе Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), опубликованном 8 октября на сайте организации.

Исследователи отмечают, что коронавирус «навсегда изменил поведение в сфере онлайн-шоппинга». Более половины опрошенных людей отметили, что стали приобретать товары в интернете чаще, чем раньше.

«Итоги исследования показали, что перемены в онлайн-активности скорее всего сохранятся и после пандемии COVID-19», — говорится в отчете.

При том, что товары стали чаще приобретать через интернет, потребительские расходы падают. Онлайн-покупки увеличились на 6-10 процентных пунктов по большинству категорий продуктов. При этом среднемесячные расходы на приобретение товаров онлайн в пересчете на одного покупателя заметно снизились.

Наибольший спад наблюдался в секторах туризма и путешествий, где средние расходы на одного интернет-покупателя упали на 75%.

Также доклад отмечает, что люди больше стали полагаться на информацию из интернета в части получения новостей, информации о здоровье и цифровых развлечений. Как утверждается, пандемия в целом ускорила переход к «более цифровому миру».

Всего за время исследования было опрошено около 3,7 тыс. человек из России, Германии, Бразилии, Италии, Турции, Швейцарии, ЮАР, Китая и Южной Кореи.