Центробанк Китая распорядился улучшить платежные сервисы для иностранцев

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Китайский дракон
Китайский дракон

Народный банк Китая (НБК) провел совещания с властями восточных провинций Цзянсу и Чжэцзян по вопросам оптимизации платежных услуг, предоставляемых местными финансовыми учреждениями иностранцам и другим социальным группам, сообщается 14 апреля на официальном сайте НБК.

В соответствии с решением Госсовета, финансовый регулятор стремится усилить координацию различных ведомств и отраслей для более эффективного контроля работы банков и оптимизации платежных услуг.

На официальном сайте НБК уточняется, что местные филиалы Центрального банка должны «усилить координацию и осуществлять более тесное сотрудничество» с компетентными ведомствами, включая торговлю, культуру и туризм, а также транспорт. В рамках этих встреч было решено сосредоточить усилия на «использовании точных мер и прилагании целенаправленных усилий» для улучшения приема банковских карт, оптимизации мобильных платежей и обслуживания счетов.

«Наша цель — создать многоуровневую диверсифицированную систему платежных услуг, которая будет отвечать потребностям всех социальных групп», — заявил представитель Центрального банка. «Мы обязаны гарантировать беспрепятственную взаимосвязь национальной и зарубежных платежных систем, обеспечивать право на выбор и предоставлять качественные услуги», — добавил он.

Провинции Цзянсу и Чжэцзян известны своими активными торгово-экономическими связями с международными партнерами, что требует особого внимания к платежным услугам для иностранных граждан и других социальных групп. Центральный банк КНР подчеркивает важность этих регионов в стратегии страны по созданию благоприятной деловой среды и поддержанию высокого уровня открытости Китая для внешнего мира. Эти усилия направлены на обеспечение эффективности и доступности платежных услуг в условиях глобализации экономики.