Из Сингапура в Южную Африку судно успешно добралось на биотопливе
Использование устойчивого биотоплива для заправки зафрахтованного судна во время рейса из Сингапура в Южную Африку успешно опробовала компания Anglo-American. Об этом 29 июня сообщило издание Biofuels International.
Биодизельная смесь, получаемая путем переработки отработанного растительного масла сингапурской пищевой промышленности, снижает выбросы углекислого газа по сравнению с использованием 100% обычного судового топлива.
Питер Уиткатт, генеральный директор маркетингового бизнеса Anglo-American, сказал: «Низкоэмиссионные морские перевозки имеют решающее значение для обеспечения долгосрочной устойчивости морской отрасли. Формирование эффективного переходного процесса требует всеобъемлющей системы взаимодополняющих решений, в которой важную роль должны играть альтернативные виды судового топлива».
«Мы сотрудничаем с единомышленниками в отрасли, чтобы улучшить наше понимание факторов, которые могут повлиять на будущую масштабируемость этого решения. Успех этого испытания знаменует собой важный шаг вперед в создании биотоплива в качестве жизнеспособного варианта, согласованного с круговыми экономическими принципами. Эти усилия также укрепляют нашу приверженность как организации сокращению выбросов по всей цепочке создания стоимости, поскольку мы работаем над достижением углеродной нейтральности во всех наших операциях к 2040 году».
Испытание, проведенное на борту сухогруза Frontier Jacaranda, принадлежащего японской судоходной компании NYK Line, сыграло важную роль в проверке стабильности биотоплива при хранении и его эффективности в качестве топлива.
Toyota Tsusho Petroleum поставляла биодизельную смесь, состоящую на 7% из биотоплива и на 93% из обычного топлива. Эта комбинация снижает выбросы углекислого газа примерно на 5%, соответствует требованиям Международной организации по стандартизации в отношении морского топлива и не требует существенных модификаций двигателя.
Anglo-American сотрудничала с сингапурской фирмой Alpha Biofuels, которая превращает отработанное растительное масло в биотопливо, чтобы смешать это устойчивое биодизельное топливо через береговые резервуары в Сингапуре.
Anglo-American изучает ряд способов снижения углеродоемкости в своих морских грузовых операциях, включая использование аммиака в качестве альтернативного морского топлива, а также добавление судов в свой фрахтованный флот, работающий на СПГ, что сокращает выбросы CO2 примерно на 35%.