«Алису» научили собирать жалобы и передавать их в органы власти
Собирать жалобы в органы власти можно будет с помощью голосового помощника «Алиса», сообщила пресс-служба АНО «Диалог» со ссылкой на интервью президента по общественным проектам Алексея Гореславского, 19 ноября опубликованного газетой «Ведомости».
Сообщается, что все собранные претензии будут направляться в систему «Инцидент менеджмент». Так называется система быстрого реагирования органов власти на публикации, комментарии, жалобы, вопросы и обращения в социальных сетях.
Далее жалобы адресуются напрямую госорганам, ответственным за решение вопросов в сфере ЖКХ, здравоохранения, благоустройства, образования и т. п. Чтобы система заработала, нужно дать специальную команду, попросить «Алису» запустить систему «Инцидент менеджмент».
Сначала голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, уточнит всю необходимую информацию и поинтересуется о желании получить обратную связь. «Алиса» переведет голосовое обращение в текст и направит его в «Инцидент Менеджмент». Ответ должен прийти на почту, которая привязана к Yandex ID абонента.
Отмечается, что через голосовой помощник можно направить только «конструктивные сообщения», такие, которые региональные или местные органы смогут «взять в работу». Данная система работает во всех регионах России, кроме Москвы, со столичными властями в настоящее время ведутся переговоры.