Судоходной компании нехватило растительного масла чтобы стать «зеленой»
Нехватка использованного пищевого масла (UCO) ударила по планам AP Moller Maersk продвигать свою углеродно-нейтральную политику. Об этом 10 августа сообщило издание Biofuels International.
Базирующийся в Копенгагене перевозчик с парком из более чем 700 судов пытается осуществить переход от использования ископаемого топлива к возобновляемому. Однако компании не удается удовлетворить свои потребности на UCO из-за высокого спроса.
Компания использует около 12 миллионов тонн топлива ежегодно и наращивает использование биотоплива в своем стремлении стать более экологичным перевозчиком.
«Биотопливо получают из отработанного растительного масла, но проблема в том, что мир не ест достаточно картошки фри», — заявил генеральный директор Maersk Сорен Скоу.
«Мы не можем продолжать масштабировать его. Если наши темпы роста продолжатся, то через один-два года у нас закончится растительное масло», — считает Скоу.
«Судовая технология не является ограничивающим фактором, но наличие зеленого топлива является таковым. Это новая глобальная энергетическая система, которая должна быть построена, и это огромная проблема», — отметил руководитель.