Индустрия новостей перепугала всю свою аудиторию
Люди стали чураться новостей, опасаясь за свое психическое здоровье, 14 июня сообщает Arutz Sheva.
Сейчас всего лишь 48% людей «очень интересуются новостями», хотя в предыдущем опросе, проведенном в 2017 году, таковых было 63%, говорится в исследовании, проведенном Оксфордским университетом в сотрудничестве с Институтом Рейтер.
Отчет о цифровых новостях также показал, что хотя популярность традиционных медиа, таких как телевидение и печатные СМИ, продолжает неуклонно снижаться, но уже не в пользу интернет-СМИ, которые также теряют свою аудиторию.
Новостная повестка вызывает у читателей тревогу, они избегают открывать новостные сайты и, а многие вообще теряют интерес к новостям.