Британская звезда плавания раскритиковала рекламу Nike с трансгендером
Решение Nike сотрудничать с транс-активистом Диланом Малвейни для моделирования женских спортивных бюстгальтеров и леггинсов, раскритиковала бывшая олимпийская чемпионка по плаванию и активный защитник женского спорта Шаррон Дэвис, сообщает 7 апреля сайт Breitbart News.
Когда GB News спросили, какие действия люди могут предпринять в ответ на «пренебрежительное отношение» к женщинам, 60-летняя олимпийская чемпионка ответила, что пришло время действовать. «Мы можем протестовать, — сказала Дэвис. — Это то, что нам осталось на данный момент, потому что, кажется, никто не слушает широкую публику».
«Поэтому единственный способ, которым мы можем заставить эти компании и правительства прислушаться, — это бойкотировать их нашим кошельком», — добавила она. Дэвис сказала, что изображение Малвани женщиной в рекламе показалось «пародией».
«Раньше всегда считалось оскорблением сказать „беги как девчонка“, а здесь кто-то ведет себя очень неспортивно, очень неспортивно, — сказала Дэвис. — И это так расстраивает, когда только 1% спонсорских долларов США идет на настоящих женщин в спорте, что они делают это».
Она продолжила: «Это постоянно кажется буквально ударом по зубам».
Хотя Дэвис решительно выступает против того, чтобы биологическим мужчинам разрешалось участвовать в женских видах спорта, она считает, что транс-спортсменки должны иметь возможность соревноваться в своей собственной категории.
Напомним, рекламные ролики с участием Малвани впервые появились ранее на этой неделе, показывая мужчину, скачущего по своему двору в женской одежде Nike.