В образовании США отметили усиление неравенства после кризиса
Неравенство доступа к качественному образованию в США усилилось в ходе кризиса, вызванного угрозой распространения коронавируса, считает исполнительный директор Policy Analysis for California Education (PACE) Хизер Джей Хью, 29 апреля сообщает пресс-служба Брукингского института.
Она привела данные, согласно которым с марта прошлого года почти половина детей США учились дистанционно или в школах, открытых на гибридной основе. Сейчас происходит постепенное возвращение учащихся в школы, рассказала она.
Оказалось, что дети из бедных, чернокожих общин и общин латиноамериканцев хуже перенесли трудности ограничений из-за недоступности государственных услуг, доступа к Интернету или компьютерам.
Эксперт привела данные исследования, которое было проведено Policy Analysis for California Education (PACE), в результате которого выявился еще больший разрыв в успеваемости между различными группами школьников.
«В большинстве классов студенты с низким доходом значительно отстают от студентов с более высоким доходом», — рассказала она.
Она также привела данные аналогичного исследования специалистов Стэнфорда, согласно которому школьники из «низкоэффективных районов» отстали в ходе кризиса значительно сильнее, чем другие школьники.