Sony отметила снижение своей аудитории и продаж видеоигр
Годовая выручка компании Sony от своего игрового подразделения немного выросла по сравнению с предыдущим годом, однако наблюдается снижение пользовательского интереса к видеоиграм для PlayStation и подписке PlayStation Plus, 10 мая сообщается в ежегодном финансовом отчете компании.
Финансовый год закончился для Sony 31 марта 2022 года. Корпорация отметила падение общей годовой выручки на 10% до $76 млрд. При этом чистая прибыль снизилась на 14% до $6,76 млрд.
Игровое подразделение принесло Sony $21 млрд, что больше того, что было в прошлом году. Объем операционной прибыли также показал рост, составив $2,65 млрд.
Компания отметила, что за год продала 11,5 млн приставок нового поколения PlayStation 5. За все время, с момента выхода в ноябре 2020 года, было продано 19,3 млн устройств. Предшествующая модель — PlayStation 4 почти перестала распространяться. За год было продано 1 млн консолей (в прошлом году было реализовано 5,7 млн устройств).
За год было продано более 303 млн копий видеоигр, почти 44 млн из них — эксклюзивные видеоигры, выходившие только на PlayStation. В прошлом году было реализовано на 35,6 млн копий видеоигр больше. Эксклюзивов в прошлом году также было реализовано больше — на 14,5 млн копий.
Компания отмечает сокращение аудитории подписочного сервиса PlayStation Plus на 200 тыс. человек за прошедший год. Сервис загрузки цифрового мультимедийного контента PlayStation Network потерял 3 млн пользователей, теперь их 106 млн человек.
По прогнозам компании, игровое подразделение должно заработать $28 млрд, при этом операционная прибыль снизится до $2,34 млрд.