Дептранс Москвы объяснил, куда жаловаться при ошибочной блокировке соцкарты

В. А. Серов. Разгон казаками демонстрантов в 1905 году
В. А. Серов. Разгон казаками демонстрантов в 1905 году

В случае ошибочной блокировки социальной карты, дающей право на проезд в общественном транспорте Москвы, граждане могут обратиться на «горячую линию» Московского социального регистра, 9 сентября сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.

«Если вы в такой же (ситуации социальная карта ошибочно заблокирована — прим. ИА Красная Весна) — обратитесь в Московский социальный регистр», — заявили в пресс-службе.

Граждане могут обратиться по телефону «горячей линии» единой справочной службы мэрии Москвы или же через социальные сети, рекомендует пресс-служба московского Дептранса.

Напомним, из-за увеличения числа случаев заражения коронавирусной инфекцией власти Москвы вновь начали вводить ограничительные меры. В частности, лицам страдающим хроническими заболеваниями, а также лицам старше 65 лет по указу мэра Москвы необходимо находиться дома. Также с 9 октября приостановлено действие льготных транспортных карт у школьников, а также социальных карт, дающих право на проезд в транспорте у лиц, входящих в группы риска.