Финансирование в Ярославле — утром стулья, вечером деньги?
Ответ правительства Ярославской области получил глава Октябрьского сельского поселения Рыбинского района Николай Ситников, столкнувшийся с проблемой отсутствия денег на оплату работы подрядчиков по губернаторской программе «Решаем вместе», 22 августа сообщает REGNUM.
«В соответствии с соглашением с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ финансирование по программе начинается в сентябре 2018 года. Кроме того, для получения денежных средств по субсидии, чтобы оплатить работы, администрации муниципальных образований должны сдать пакет необходимых документов.
Документы, представленные в департамент ЖКХЭиРТ главой Октябрьского сельского поселения Ситниковым Н. Г., приложенные к заявке, не соответствовали предъявляемым требованиям. Главе были даны разъяснения. После исправления неточностей документы будут приняты», — сообщили в правительстве региона.
Между тем, по словам Ситникова, первый объект в Октябрьском поселении в рамках губернаторской программы был принят еще 30 июля. В то время, как деньги из регионального бюджета должны поступить только в сентябре, а из федерального и вовсе — только в ноябре-декабре текущего года.
«Необходимо решить вопрос об ускорении оплаты подрядчикам за выполненные работы. Тем более многих из них, представителей малого и среднего бизнеса, поставили в трудное финансовое положение, сорвав сроки оплаты», — пояснил Николай Ситников.
По его мнению, в такой ситуации находятся многие главы поселений. Помимо прочего, ситуация осложняется бюрократическими проблемами в оформлении документов.
Напомним, в рамках губернаторского проекта «Решаем вместе», запущенного в 2017 году, муниципальным образованиям на конкурсной основе предоставляется финансовая помощь из федерального и областного бюджетов.
Финансирование направляется на выполнение проектов, поддержанных населением, в части ремонта и благоустройства городских общественных территорий и мест отдыха, решения проблем в сфере образования, культуры, массового спорта и т.д.