1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

Sony объявила о начале освоения рынка мобильных игр

Изображение: (сс0)
смартфон
смартфон

Специализированное игровое подразделение PlayStation mobile в рамках масштабного проекта по диверсификации за пределами индустрии консолей создало руководство Sony 30 августа, сообщает CNBC.

Этот шаг был предпринят после тяжелого второго квартала для игрового подразделения Sony, и компания понизила свой годовой прогноз прибыли, поскольку вызванный коронавирусом бум, во время которого люди застряли дома, играя в видеоигры, перестал давать эффект. Sony также продолжает сталкиваться с проблемами в цепочке поставок и не может удовлетворить спрос на свою флагманскую консоль PlayStation 5.

Sony уже несколько лет доминирует на рынке консолей благодаря PlayStation. Но сейчас компания стремится диверсифицировать свою деятельность. В этом году японский игровой гигант заявил, что планирует выпустить около 50% игр на ПК и мобильных устройствах к 2025 году, по сравнению с примерно четвертью в настоящее время.

«Чтобы это произошло, Sony нужно делать большие ставки на мобильные игры», — прокомментировал ситуацию для CNBC Серкан Тото, генеральный директор токийской консалтинговой компании Kantan Games. По данным Newzoo, на консоли приходится около 27% игрового рынка стоимостью $196,8 млрд, в то время как на мобильные устройства приходится более половины доходов.

Мобильная стратегия Sony, вероятно, будет опираться на свою огромную библиотеку интеллектуальной собственности (IP), но также с акцентом на разработку конкретных игр для небольших устройств, сказал Тото.

В глобальном масштабе Sony будет конкурировать с компаниями, которых раньше не было, особенно с китайскими гигантами Tencent и NetEase — двумя крупнейшими в мире игроками в мобильные игры.