1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Кэри, / ИА Красная Весна

LEGO и Epic Games объявили, что работают над метавселенной для детей

Изображение: Цитата из х/ф «Матрица», реж. Лоренс и Эндрю Вачовски, США, Австралия, 1999 г.
«Ложки не существует»
«Ложки не существует»
«Ложки не существует»

Объявление о партнерстве в деле создания метавселенной сделали компании LEGO и Epic Games 7 апреля на официальном сайте Epic Games.

По словам компаний, они займутся созданием цифрового сервиса, который будет подходить для детей и предоставлять им необходимые инструменты для творчества, а также помогать раскрывать их способности и потенциал.

«LEGO уже почти столетие пленяет воображение детей и взрослых творческими конструкторами, и мы рады собраться вместе, чтобы построить в метавселенной веселое, занимательное пространство, созданное для детей и семей», — отметил глава и основатель Epic Games Тим Суини.

«Детям нравится играть, что в цифровом, что в физическом мире. Они легко переключаются между ними. Мы считаем, что у них есть огромный потенциал для развития жизненно важных навыков, таких как творчество, сотрудничество и общение с помощью цифровых инструментов. Однако мы обязаны сделать такие инструменты безопасными, вдохновляющими и полезными для всех. Точно так же, как мы защищали права детей на безопасные игры в реальном мире на протяжении поколений, мы стремимся сделать то же самое для виртуальных развлечений. Мы с нетерпением ждем совместной работы с Epic Games, чтобы сформировать это захватывающее и веселое будущее», — заявил генеральный директор The LEGO Group Нильс Кристиансен.

Компании подчеркнули, что собираются оказать влияние на развитие метавселенных, сделав их как можно более безопасными для детей. При этом во главе угла всегда будет находиться конфиденциальность и права ребенка, отмечено в объявлении.