Японский оператор мобильной связи KDDI рассказал о причинах сбоя

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Цифровизация
Цифровизация

Сбой в обслуживании клиентов компании KDDI произошел во время замены сетевого оборудования компании ее инженерами. Об этом 3 июля сообщил японский телеканал NHK.

Инженеры, заменявшие сетевое оборудование рано утром в субботу 2 июля, столкнулись с проблемой, из-за которой голосовые вызовы оказались недоступны в течение 15 минут.

Несмотря на то, что работоспособность некоторых сервисов была восстановлена, тем не менее, KDII все равно пришлось ограничить использование голоса и передачу данных, чтобы предотвратить еще одну полную приостановку.

Таким образом, сложности с предоставлением телефонных служб и служб передачи данных возникли на этапе обработки данных, заявил оператор.

Напомним, что сбой в работе оператора KDDI затронул более 39 млн подключений в Японии. При этом работы по восстановлению полноценной всех сервисов компании ведутся уже вторые сутки, что вызвало критику по отношению к оператору со стороны японского правительства. От сбоя пострадали также другие компании, которые используют у себя оборудование от KDDI.