Google: в сервисах компании нет рекламы для влияния на выборы в США

Изображение: trainingwheelsamerica.com
Сервисы Google
Сервисы Google

Признаки заказной рекламы для оказания влияния на выборный процесс в США в 2016 году в сервисах компании не обнаружены, заявила корпорация Google 7 сентября, сообщает ТАСС.

«Мы всегда ведем мониторинг злоупотреблений или нарушений нашей политики, и мы не заметили свидетельств осуществления подобного рода кампаний на наших платформах», — говорится в заявлении Google.

Напомним, что 6 сентября о распространении некоей структурой политической информации с фейковых аккаунтов во время выборов в США заявил представитель социальной сети Facebook Алекс Стамос. По его словам, службой безопасности Facebook были обнаружены приблизительно 100 тысяч долларов, которые были потрачены с июня 2015 по май 2017 года. Эти средства имели отношение к рекламным страницам в количестве около 3 тысяч штук и примерно 470 фейковым аккаунтам, предположительно управляемым из Российской Федерации.

Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков 7 сентября прокомментировал обвинения Facebook против России: «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам».