В США потребители оценили выбор трансгендера в качестве «лица» бренда пива
Пользователи Twitter раскритиковали популярный бренд пива в США Bud Light за выбор одного из «лиц» бренда — транс-активиста Дилана Малвейни, 3 апреля сообщает Fox News.
Малвейни — активист за права трансгендеров и популярная личность в соцсетях. Лицо трансгендера было отпечатано на одной из партий пива.
«Кто, черт возьми, в @budlight подумал, что это хорошая идея сделать взрослого мужчину, который одевается как маленькая девочка, своим новым представителем? Бренды должны перестать слушать свои „проснувшиеся“ творческие команды и связаться со своим потребителем», — написал консервативный комментатор Джон Кардильо.
«Возможно, это действительно самая странная вещь, которую я когда-либо видел в своей жизни», — заметил редактор The Spectator Стивен Миллер.
«Сообщение консервативным семьям от @budlight звучит так: мы будем поощрять и даже праздновать уничтожение мужчин и женщин вместе со всеми ценностями, которые вам небезразличны», — написал режиссер Робби Старбак.