Ханой планирует стать творческой столицей Юго-Восточной Азии
Ханой за последние два года, с момента вступления в Сеть творческих городов ЮНЕСКО, сделал первые шаги к реализации цели превратиться в творческую столицу Юго-Восточной Азии в области инноваций и дизайна, сообщает 19 декабря онлайн-газета «Вьетнам Плюс».
В Ханое продолжают поиск решений, которые позволят ускорить преобразование культурных ресурсов для творчества.
В настоящее время, хотя и нет механизма ускорения творческой деятельности и преобразования культурных ресурсов для творчества, но многие организации, подразделения и лица активно инвестируют в творческую деятельность.
Прямо в комплексе Ванмьеу-Куок Ты Жам (Храм литературы) подразделение управления сотрудничало с другими организациями для проведения разных культурных мероприятий.
Например, озеро Ван, которое раньше было просто местом для занятий спортом, превратилось в пространство для культурных мероприятий, демонстрации культурных продуктов, организации каллиграфических мероприятий и т. д.
Во внутренней части Храма литературы регулярно проводятся семинары, культурные выставки и предоставляются услуги в рамках ночного туризма. Ожидается, что услуги ночного туризма Ванмьеу-Куок Ту Гиам привлекут множество туристов своей креативностью и уникальностью.
Кроме того, некоторые старые фабрики в Ханое были превращены в творческие пространства. Комплекс 01 в Шонпей (район Донгда), Комплекс 282 Design в Фувиен (Лонгбиен), Французский культурный центр L’Espace (Хоанкием) являются первыми доказательствами успеха от эксплуатации промышленного наследия, направленного на развитие творчества.
По словам доцента Нгуен Тхи Тху Фыонг, заместителя директора Вьетнамского национального института культуры и искусств, инициативы творческого мира создали движущую силу Ханоя в трансформации в области дизайна, внося значительный вклад в возрождение и пробуждение культурных ресурсов, сформировала развитие богатых культурных промышленных продуктов и услуг.
Представители властей и творческой сферы считают, что Ханою необходимо рассматривать творчество как движущую силу устойчивого развития, чтобы создавать эффективные решения для преобразования культурных ресурсов в творчество. Этот процесс требует участия властей, предприятий, инвесторов и населения.