Facebook больше не даст пользователям отправить не прочитанный ими материал

Изображение: Рixabay, cc0
Логотип facebook, twitter
Логотип facebook, twitter
Логотип facebook, twitter

Новая функция, напоминающая пользователям, что прежде чем поделиться материалом, его надо самостоятельно прочесть, вводится компанией Facebook, 11 мая об этом сообщается на официальной странице компании в Twitter.

Теперь при попытке поделиться статьей на Facebook, которую сам пользователь не открывал, он получит уведомление, что прежде чем отправлять ее, он обязан ее прочесть. При этом можно проигнорировать это предупреждение и всё равно отправить материал, ведь пользователь уже мог прочитать статью в другом месте, например, но, вероятно, это всё равно может стать сдерживающим фактором от рассылки низкокачественных материалов. Подобная система уже работает в Twitter.

Несмотря на сомнительность такой функции, когда Twitter тестировал подобный функционал, прежде чем начать его массовое внедрение, то было обнаружено, что люди стали открывать статьи на 40% чаще после просмотра подсказки, и многие после прочтения не стали ими делиться с другими.