Facebook больше не даст пользователям отправить не прочитанный ими материал
![Логотип facebook, twitter](/static/files/e8ccbe304d5d.jpg)
Новая функция, напоминающая пользователям, что прежде чем поделиться материалом, его надо самостоятельно прочесть, вводится компанией Facebook, 11 мая об этом сообщается на официальной странице компании в Twitter.
Теперь при попытке поделиться статьей на Facebook, которую сам пользователь не открывал, он получит уведомление, что прежде чем отправлять ее, он обязан ее прочесть. При этом можно проигнорировать это предупреждение и всё равно отправить материал, ведь пользователь уже мог прочитать статью в другом месте, например, но, вероятно, это всё равно может стать сдерживающим фактором от рассылки низкокачественных материалов. Подобная система уже работает в Twitter.
Несмотря на сомнительность такой функции, когда Twitter тестировал подобный функционал, прежде чем начать его массовое внедрение, то было обнаружено, что люди стали открывать статьи на 40% чаще после просмотра подсказки, и многие после прочтения не стали ими делиться с другими.