На Урале выпустили 100-ю бустерную секцию для электровоза 2ЭС6

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Электровоз грузовой 2ЭС6. Екатеринбург
Электровоз грузовой 2ЭС6. Екатеринбург

Сотую бустерную секцию для электровоза 2ЭС6 «Синара» изготовили на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме, 30 января сообщает пресс-служба предприятия.

Теперь локомотив, оборудованный такой секцией, будет эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге. В 2023 году завод планирует выпустить 18 электровозов с бустерными секциями для эксплуатации на Свердловской и Куйбышевской железных дорогах, отмечается в сообщении.

Бустерная секция позволяет увеличить мощность локомотива на 25%. Такой электровоз сможет вести состав весом до 10 тыс. тонн по равнине и до 6,3 тыс. тонн — по участкам со сложным профилем. Предусмотрена также комплектация электровоза сразу двумя бустерными секциями, тогда локомотив сможет доставить в пункт назначения составы массой 12,5 тыс. тонн и 7,1 тыс. тонн соответственно.

«Современные тенденции роста грузопотока из восточных регионов страны повышают востребованность наших электровозов с бустерными секциями», — заявил гендиректор предприятия Олег Спаи.

Бустерная секция для электровоза 2ЭС6, на которой нет кабины, но есть сквозной коридор для перемещения между секциями, разработана на заводе в 2020 году. Локомотивы с такими секциями в настоящее время работают на Свердловской и Западно-Сибирской железных дорогах.