1. Экономическая война
  2. Незаконная реклама
Лос-Анджелес, / ИА Красная Весна

В США приложение с погодой заподозрили в тайном сборе данных пользователей

Изображение: TheDigitalWay, pixabay, cc0
Персональные данные
Персональные данные

На компанию-владельца приложения The Weather Channel подали иск в суд из-за подозрений в сборе личных данных без уведомления пользователей, 5 января сообщает сайт прокурора Лос-Анджелеса Майка Фойера.

Фойер заявил, что его офис подал иск против компании TWC Product and Technology. В прокуратуре Лос-Анджелеса считают, что компания использовала приложение The Weather Channel для скрытого сбора персональных данных пользователей и продажи этой информации третьим лицам, в том числе рекламодателям. По мнению Фойера, руководство TWC Product and Technology ввело в заблуждение пользователей The Weather Channel.

«Мы считаем, что компания TWC увеличила свою корпоративную прибыль за счет использования конфиденциальной информации пользователей. Компания ввела их в заблуждение, скрыто отслеживая их перемещения в режиме нон-стоп. Мы намерены положить конец этому предполагаемому обману», — заявил Фойер.

Так, данные о местонахождении могли использовать для определения ежедневных привычек и предпочтений пользователей. По мнению прокурора Лос-Анджелеса, за последние 19 месяцев персональными данными пользователей, которые были получены благодаря приложению The Weather Channel, воспользовались, по меньшей мере, около дюжины сторонних сайтов, не связанных с погодой, для продвижения целевой рекламы.

Напомним, The Weather Channel — это приложение для мобильных телефонов, которое предоставляет пользователям информацию о погоде в режиме реального времени и другую информацию. В период с 2014 по 2017 год данное приложение стало самым скачиваемым в США среди аналогичных приложений, предоставляющих информацию о погоде.