Доходы телеканалов в Грузии от рекламы упали на 17,5%

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Старый телевизор
Старый телевизор

Общий объем доходов телеканалов в Грузии от рекламы во втором квартале текущего года составил 19 млн лари (около 425 млн рублей), что на 17,5% или на 4,1 млн лари меньше, чем за тот же период прошлого года. Отчет об этом подготовила Комиссия по коммуникациям и 9 августа разместила на сайте.

«Снижение доходов от рекламы связано с новым положением о рекламе азартных игр, вступившим в силу 1 марта 2022 года. Следует отметить, что до введения постановления основными финансистами вещателей были компании, организующие азартные игры», — сделали выводы в комиссии.

В отчете говорится, что во втором квартале прошлого года доход от рекламы составил 4,6 млн лари. Сообщается, что во втором квартале текущего года телереклама составила 66,1% от доходов, а 22,1% — это средства, полученные от спонсоров.

Наибольший доход, согласно данным, получила проправительственная телекомпания «Имеди» — 6 млн лари (около 134 млн рублей). Потом идут Mtavari arkhi — 2,6 млн лари (58 млн рублей), Rustavi 2,1 — млн лари (50 млн рублей), Formula — 1,8 млн лари (40 млн рублей), Post TV — 1 млн лари (22 млн рублей) и «Первый канал Грузии» — 0,8 млн лари (около 18 млн рублей). Доходы остальных от 0,4 млн лари и ниже.