1. Экономическая война
  2. Великобритания после Brexit
Лондон, / ИА Красная Весна

В Британии временно разрешили картельные сговоры в топливном бизнесе

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Топливо
Топливо

Правительство Великобритании столкнувшись со сложностями в работе цепочек поставок топлива задействовало протокол разрешающий картельный сговор, заявил 26 сентября министр по делам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Великобритании Кваси Квартег, сообщает пресс-служба министерства.

Речь идет о временной остановке действия закона о конкуренции от 1998 года в Великобритании, который ограничивал возможности картельного сговора. Проблемы с поставками топлива на АЗС возникли в Великобритании в связи с нехваткой водителей бензовозов.

«Несмотря на то, что на британских нефтеперерабатывающих предприятиях и в хранилищах всегда было и продолжает оставаться более чем достаточно топлива, мы учитываем возникшие сложности в работе цепочек поставок. Поэтому мы задействуем Протокол о нефтепереработке, гарантирующий, что у отрасли будет возможность осуществлять обмен необходимой информацией и более эффективно сотрудничать с тем, чтобы минимизировать перебои», — сообщил Квартег.

Напомним, 23 сентября компания BP закрыла ряд своих АЗС, потому что на них кончилось топливо. На острове у компании 1,2 тыс. заправок, а закрыли они всего несколько десятков, все равно на рынке возникла паника. Потому что Ассоциация розничных торговцев бензином порекомендовала водителям иметь запас топлива в баке. В результате возник ажиотажный спрос на топливо по всей стране, в течении нескольких дней на британских АЗС стоят очереди из желающих заправить полный бак.

Нехватка водителей грузовых автомобилей ощущается в Великобритании с начала 2021 года. Причиной этому стали и коронавирусные ограничения, и Brexit. Свою лепту внесло и то, что многие водители из других стран Европы, которые работали в Великобритании, жаловались на тяжелые условия труда и дискриминационные ограничения для водителей во время карантина.