HeadHunter пришел к выводу, что соискатели не слишком любят свою работу
Соискатели предпочитают не признаваться в любви к своей работе, а работодатели ожидают этого, сообщает портал по поиску работы HeadHunter 14 февраля.
Headhunter проанализировал анкеты соискателей рабочих мест, размещенные на их сайте. По результатам, только 0,1% признаются в любви к работе или профессии.
При этом в вакансиях, которые размещают работодатели, требование любви к делу встречается в 1% объявлений. Чаще всего такое требование встречается в сфере продаж (28%), образовании (16%), туризме и ресторанах (12%).
Помимо этого работодатели просят у соискателей любви к людям — 41% вакансий, в которых встречается слово «любовь». Чаше всего это требуется в индустрии красоты и ресторанном бизнесе.
В 6% вакансий со словом «любовь» требуют любви к животным. К таким профессиям относятся ветеринары, продавцы в зоомагазинах и люди, присматривающие за собаками.
Исследование было приурочено к «Дню всех влюбленных».