В России 30 лет прививали молодежи безлюбость — Кургинян
В течение 30 лет в России создавали человека, для которого любовь не была высшей ценностью, людей приучали к другому, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в опубликованном 4 апреля интервью YouTube-каналу Metametrica.
Философ напомнил слова Апостола Павла: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, … а не имею любви, — то я ничто».
Кургинян обратил внимание, что это всё было отменено, а частью программы такой отмены стали программы секспросвета и подобные вещи. Он напомнил слова создателя этих программ, который признал, что никакого раскрепощения и сексуальности эти программы не несут, да это и не нужно. Напротив, они ставили целью подавление общественного актива, который иначе мог возмутиться тем, что делали со страной и что автор программ назвал «транзитом».
«Эта деаморизация — amor (любовь) — отсутствие вот этой любви и всего остального, засыпание, подавление эмоциональной сферы, переход от подавления эмоциональной сферы к подавлению сфер уже почти идеологических — это всё часть действительности тридцати лет», — уверен политолог.
Он добавил, что если получится каким-то образом разбудить, оформить и достроить любовь, Россия выстоит перед всем миром.
Кургинян обратил внимание на попытки заменить выражение «В начале было слово» на выражение «В начале была цифра». По его мнению, цифра никогда не будет в начале, если будет любовь и человек.
«Если есть эта любовь, все можно выдержать, все можно вынести, любые испытания русскому человеку по плечу, и он выходит из них обновленным, великим и указующим путь миру. Если это сворачивается и это нельзя развернуть, тогда худо дело», — считает философ.
Президент Владимир Путин любит Россию, однако он держится за действительность, в которой центром любовь никогда не была, отметил Кургинян. Он обратил внимание, что людей приучали к другому, антилюбовные программы были записаны на нейролингвистическом, семантическом и даже семиологическом уровнях, это продолжается и сегодня.
«Центр нашей проблематики, как я считаю, только тут, и уже за этим идут активизации реального действующего пласта элиты, который может работать, привлечение контрэлиты, воспитание новых людей и указания миру дороги, альтернативной той, по которой ведут американцы. И уверяю вас, это не многополярный мир. Это другое», — заключил политолог.