Дистанционное обучение негативно действует на детей — боснийский учитель

Изображение: (cc) flickingerbrad
Ребенок с планшетом
Ребенок с планшетом

Использование дистанционных методов обучения привело к тому, что школьники потеряли интерес к учебе, заявил учитель географии средней школы в столице Боснии и Герцеговины Сараево Ведран Зубич, 24 апреля сообщает информагентство N1.

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на жизненные привычки учащихся, такие как общение, питание или времяпрепровождение перед электронными устройствами в помещении, а перебои в школе и адаптированные методы дистанционного обучения привели к тому, что дети и подростки начали терять концентрацию и желание учиться.

Пандемия COVID-19 стала испытанием для систем образования во всем мире, включая образование в Боснии и Герцеговине и в регионе Западных Балкан.

Более года учащихся заставляли использовать комбинированную модель обучения, то есть разделять на классы с теми, кто посещал занятия онлайн и с физическим присутствием.

Такой способ работы был новинкой как для учеников, так и для преподавателей, которые были вынуждены использовать новые технологии и методы обучения, в то время как дети должны были привыкать к новым способам обучения.

Ведран Зубич, учитель географии в средней школе Добринья в Сараево, отметил, что физическое посещение школы желательно для общего благополучия детей, которое включает социальное и эмоциональное обучение.

«Я думаю, что дети за пределами школьного здания прошли через большой процесс антисоциализации. Я искренне надеюсь, что они будут общаться друг с другом в какой-то другой форме. Школа — это не только учебное заведение, а также учреждение для социализации молодого поколения», — сказал Зубич.