Во Франции призвали к активизации удаленной работы для борьбы с COVID-19
Дистанционная работа во Франции должна стать предпочтительной в зонах с максимальной опасностью распространения COVID-19, заявила министр труда Франции Элизабет Борн, 5 октября сообщает французская газета Le Figaro.
В заявлении, опубликованном 5 октября, министр труда указала на необходимость активизации удаленной работы в зонах повышенной опасности распространения COVID-19, включая Париж, Марсель и Экс-ан-Прованс, «до тех пор, пока ситуация в области здравоохранения будет требовать этого».
Эта мера должна способствовать максимальному ограничению контактов и распространения вируса, используясь работодателями в районах, где эпидемия активно циркулирует. Кроме того, министерство попросило работодателей и работников обсудить это предложение, чтобы эти изменения были применены в наилучших условиях.
«Это коллективные усилия, требующиеся компаниям, но необходимые для сокращения циркуляции вируса», — напомнила министр.
В настоящее время не предусмотрено никаких принудительных мер для принуждения к использованию дистанционной работы на предприятиях. В регионе Иль-де-Франс, где часть территории вошла в такую опасную зону, префект полиции и директор регионального агентства здравоохранения (ARS) просто напомнили, что такой режим работы «поощряется».
Для компаний, которые не могут применять дистанционную работу, Национальный протокол здравоохранения, определенный 1 сентября, «продолжает применяться», добавило министерство. В нем, в частности, содержатся указания по ношению маски и скрининговым тестам.
Напомним, использование дистанционной работы перешло на новый уровень в связи с кризисом в области здравоохранения. В августе дистанционная работа во Франции «касалась одного из десяти сотрудников», как было сказано в документе, опубликованном в конце сентября статистическим управлением Dares при министерстве труда, занятости и интеграции Франции. Для финансовой и страховой деятельности доля сотрудников, находящихся на дистанционной работе, составила 54%, в информационно-коммуникационной — 65%, в то время, как в транспорте были затронуты лишь 15% работников, в строительстве -11%.