«КиноПоиск HD» пока не стал прибыльным — «Яндекс»
Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» пока не приносит прибыли компании «Яндекс», заявил директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян в интервью РБК 19 ноября.
Тем не менее, по его мнению, результаты показали, что выбор направления по наращиванию производства собственного контента был правильным. Для выхода на другие позици компании необходимо увеличить число подписчиков.
«Пока мы видим по результату, что это успешное направление. У нас вышло пять сериалов: „Премьер-министр“, „Анна Николаевна“, „Беспринципные“, „Просто представь, что мы знаем“ и „Водоворот“. Признаюсь, мне лично не все пять нравятся. Но у всех вкусы разные, число людей, которые посмотрели каждый из этих сериалов, превысило ожидания. Сотни тысяч людей посмотрели каждый сериал, были те, кто специально подписывался на сервис, чтобы иметь возможность смотреть. Но, из-за того что общая подписочная база еще не очень большая, „Кинопоиск“ пока не стал прибыльным», — пояснил представитель «Яндекс».
По его словам, на данный момент у компании свыше 5 млн подписчиков и значительная зарубежная аудитория. «Кинопоиск» входит в единую подписку, в которую входят и другие сервисы, в том числе «Яндекс Музыка». Худавердян уверен, что сервисы станут одним из важнейших и основных направлений развития «Яндекса».
После начала пандемии коронавируса число платных подписчиков зарубежных онлайн-сервисов стало стремительно расти. По последним данным, число платных подписчиков платформы Netflix составило 195 млн человек, Disney — 73 млн человек, Peacock — 22 миллиона подписчиков, HBO Max — 8,6 миллиона человек.