Глава Hyundai пообещал перейти к 2028 на водород для борьбы с потеплением
Перевести все выпускаемые автобусы и грузовики на водород к 2028 году пообещал глава корейского автопроизводителя Hyundai Чон Ыйсон 7 сентября в презентации «Hydrogen Wave» («Водородная волна»).
Председатель корпорации Hyundai Motor Group (HMG, Хендэ Мотор Груп) Чон назвал переход на водород тем вкладом, который автопроизводитель может сделать в борьбу с глобальным потеплением, ведущуюся странами мира:
«Хенде Мотор Груп видит решением этой проблемы стимулирование сдвига в энергетической парадигме к водороду».
«Хендэ Мотор Груп запустит на глобальный рынок все наши коммерческие транспортные средства (такие как автобусы и тяжелые грузовики) как электромобили на водороде и на батареях. К 2028 году мы планируем стать первым глобальным автопроизводителем, использующим систему топливных батарей во всех коммерческих моделях автотранспорта», — заявил председатель HMG Чон.
Председатель Чон пообещал «активно отвечать на изменение климата через наши водородные решения» и «рекламировать перевод общественного транспорта Кореи вместе с логистическими системами на водородные решения».
Глава HMG упомянул, что разработка водородной темы в корпорации идет уже 20 лет. Целью корпорации является «воспитание» мирового Водородного сообщества (Hydrogen Society) к 2040 году.
Напомним, в 2010 году корпорация Hyundai открыла в России свой завод по производству легковых автомобилей — завод Hyundai Motors Manufacturing Russia (HMMR, Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус) расположен на севере Санкт-Петербурга. В 2021 году HMG начала осваивать проданный корпорацией General Motors завод на юге Санкт-Петербурга, в Шушарах. Автомобили Hyundai для российского рынка собираются также на заводе «Автотор» в Калининграде.
Чон Ыйсон стал председателем HMG в 2020 году, сменив на этом посту своего отца Чона Монгу. Новый председатель пообещал открыть новую главу в истории корпорации.