1. Социальная война
  2. Игровая индустрия в России
Москва, / ИА Красная Весна

В Госдуму внесли проект о маркировке видеоигр по их содержанию

Изображение: Цитата из х∕ф «Матрица». Реж. братья Вачовски. 1999. США
В цифровом мире
В цифровом мире

Законопроект о маркировке видеоигр в соответствии с их содержанием внес в Госдуму депутат Антон Горелкин, сообщил сам парламентарий 12 декабря в своем Telegram-канале.

«Только что вместе с коллегами внесли на рассмотрение Госдумы проект федерального закона, регулирующего видеоигровую индустрию», — написал депутат.

Горелкин подчеркнул, что проект не содержит никаких невыполнимых требований — ни запрета иностранных игровых сервисов, ни чего-либо подобного.

«Мы хотим, чтобы распространители игр дали их разработчикам возможность предупреждать пользователей об особенностях игрового контента (сцены жестокости, насилия, употребления алкоголя и наркотиков и т. д.). Эксперимент по маркировке, который сейчас проводят некоторые участники российского видеоигрового рынка, полностью соответствует этой парадигме», — подчеркнул парламентарий.

Депутат Госдумы Антон Немкин ранее заявил, что регулирование видеоигр нуждается в маркировки с точки зрения их содержания. Он отмечал, что новым законопроектом предусмотрено требование по маркировке игр с точки зрения содержащегося в них контента — например, видеоигра, содержащая изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия и (или) видеоигра, содержащая бранные слова и выражения.