1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Хельсинки, / ИА Красная Весна

Supercell вложила $15,5 млн в сервис для создания пользовательских видеоигр

Изображение: (cc) giochi Android iPhone
Clash Royale
Clash Royale

Финская студия HypeHype (бывшая Frogmind) получила $15,5 млн от компании Supercell на развитие платформы, на которой пользователи мобильных устройств и ПК могут создавать собственные игры, 17 ноября сообщило издание Venture Beat.

Платформа HypeHype во многом напоминает популярный конструктор видеоигр Roblox. Пользователям подобных песочниц не нужно разбираться в программировании. Однако создатели HypeHype утверждают, что игры, созданные на их платформе будут отличаться высочайшим качеством.

«Мы уверены, что HypeHype может раскрыть творческий потенциал у миллиардов людей, позволяя им делать даже подобия высокобюджетных видеоигр. Создатели контента смогут сотрудничать друг с другом и в конечном итоге зарабатывать деньги на своих играх», — отметил главный исполнительный директор HypeHype Теему Мааки-Патола.

HypeHype можно запускать как браузерное приложение на ПК, так и как специальное приложение для смартфонов. Представители компании утверждают, с помощью этой платформы видеоигры можно будет делать «за пару часов на ходу», а не тратить многие месяцы сидя за компьютером.

Кроме того, в HypeHype будет реализована возможность «ремиксов» видеоигр — когда пользователь сможет взять за основу игру, созданную другим пользователем, и переделать ее по своему вкусу.

Пока сервис находится в раннем доступе и работает не во всех регионах. Платформу уже попробовали жители Финляндии и Филиппин. На сегодняшний день с помощью HypeHype создано около 132 тыс. видеоигр. В планах разработчиков платформы — добавление поддержки многопользовательского режима в создаваемых проектах.