1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Вашингтон, / ИА Красная Весна

GM отказалась платить Маску за рекламу в Twitter

Изображение: (сс) Daniel Oberhaus
Илон Маск
Илон Маск

Приостановку сотрудничества с Twitter в области рекламы объявило руководство детройтского автопроизводителя, конкурента возглавляемого миллиардером Илоном Маском производителя электромобилей Tesla, General Motors 29 октября, сообщает CNBC.

Компания продолжит использовать платформу для взаимодействия с клиентами, но не будет платить за рекламу, добавили в GM. General Motors приостанавливает свою рекламу в Twitter после поглощения Илоном Маском платформы социальных сетей.

«Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять направление платформы под руководством их нового владельца. Как это обычно бывает при значительных изменениях в медиа-платформе, мы временно приостановили нашу платную рекламу. Наши взаимодействия с клиентами в Twitter будут продолжаться», — говорится в сообщении компании.

Представитель Ford Motor, другого конкурента Tesla, сообщил CNBC, что автопроизводитель в настоящее время не размещает рекламу в Twitter и не делал этого до заключения частной сделки с Илоном Маском. Однако, агентство уточняет, что когда был представлен скриншот рекламируемого твита от генерального директора Ford Джима Фарли, представитель не смог сообщить, когда в последний раз Ford или его сотрудники платили за рекламу, включая продвигаемые твиты, на платформе.

Сам Маск неоднократно упоминал, что Tesla не платит за традиционную рекламу, стоимость которой с годами выросла для брендов обычных автопроизводителей. Вместо этого Tesla вознаграждает людей, которые руководят клубами владельцев Tesla или являются их членами, а также других влиятельных лиц в социальных сетях, которые продвигают продукты и акции компании в социальных сетях, особенно в Twitter и YouTube, а также в фан-блогах.

Им часто предоставляется ранний доступ к продуктам Tesla, таким как бета-версия программного обеспечения для самостоятельного вождения, и им выдаются пропуска на мероприятия компании, посещаемость которых ограничена.