EA одобрили патент на показ непропускаемой внутриигровой рекламы
Патент, который позволяет вставлять в игры непропускаемую рекламу в моменты, когда игрок бездействует, зарегистрировала студия Electronic Arts (EA), 5 ноября сообщается на сайте Cybersport.ru.
Зарегистрированная система подразумевает показ рекламы в моменты, когда игрок не совершает какие-либо действия. Сюда относятся периоды загрузки и ожидания. Например, объявления могут появиться во время просмотра ролика, маневра войск, исследования игровых технологий, строительства юнитов (рабочих и солдат), возведения зданий и поиска ресурсов.
Предположительно, Electronic Arts хочет заменить систему лутбоксов (вид лотереи), за наличие которых в играх студии ей пришлось заплатить несколько штрафов. Теперь же доход от видеоигры будет обеспечиваться рекламируемыми заказчиками.
Стоит напомнить, что ранее EA уже имела опыт по внедрению непропускаемой рекламы в спортивный симулятор UFC 4 (Ultimate Fighting Championship), что вызвало взрыв негативной реакции игроков. Компании пришлось извиниться и удалить рекламу сериала «Пацаны» из видеоигры.