Южная Корея уступает Китаю на рынке аккумуляторов для электромобилей
32% мирового использования аккумуляторов в электромобилях (EVs, PHEV, HEV) в период с января по апрель 2021 года пришлись на долю трех основных производителей аккумуляторов в Корее, 2 июня пишет BusinessKorea.
Совокупная энергия аккумуляторов электромобилей за первые четыре месяца 2021 года достигла 65,9 ГВтч, что на 146% больше, чем годом ранее (26,8 ГВтч).
Это связывают с восстановлением продаж электромобилей с третьего квартала прошлого года.
Южнокорейская LG Energy Solution заняла долю глобального использования аккумуляторов в электромобилях, равную 21,5%. У Samsung SDI 5,4%, другая компания из Южной Кореи — SK Innovation — получила 5,1%.
Совокупная доля трех корейских производителей аккумуляторов упала на 3,1% до 32% по сравнению с тем же периодом 2020 года.
Китайская компания CATL, мировой лидер в производстве аккумуляторов для электромобилей, за период с января по апрель 2021 года заняла 32,5% рынка.
Южнокорейское издание подчеркивает, что CATL быстро растет благодаря своему доминирующему положению на китайском рынке электромобилей. Потребление батарей CATL за этот период выросло на 286% до 21,4 ГВтч по сравнению с 5,5 ГВтч в 2020 году.
На третьем месте японская компания Panasonic с 14,7%, за ней следует китайский BYD с 6,9%.
По данным источника, три корейских производителя аккумуляторов теряют позиции из-за стремительного роста китайских компаний.