1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Форт-Уорт, / ИА Красная Весна

Разработчик извинился за ошибку в коде игры 40-летней давности

Изображение: (сс) blakespot
TRS-80 Model 4
TRS-80 Model 4

Ошибка, допущенная в публикации кода текстовой видеоигры в 1981 году, была исправлена ее автором, бывшим разработчиком Гарри Маккракеном, 3 сентября сообщил портал PC Gamer.

Маккракен рассказал, что написал код видеоигры Arctic Adventure для микрокомпьютера TRS-80 когда ему было 16 лет. Еще будучи школьником, он предложил этот код для публикации в книге The Captain 80 Book of BASIC Adventures, в которой печатались подобные проекты энтузиастов.

Юному программисту даже выплатили деньги за публикацию, однако авторской копии книги ему не досталось. Маккракен отметил, что уже тогда получил отзыв, что игру нельзя пройти до конца.

Программиста долгое время занимал вопрос, что же было не так с его опубликованной видеоигрой. Наконец он не выдержал и купил ту самую книгу. После чего набрал свой юношеский код в эмуляторе (программа имитирующая работу одного устройства при помощи другого) TRS-80 для iPad.

Оказалось, что игра действительно была с изъяном. В одной из строчек кода была пропущена цифра ноль, из-за чего в игре не работал английский язык. Маккракен отметил, что уже вряд ли поймет, сделал ли он эту ошибку сам, или же это опечатка издательства.

«Если вы когда-то набирали код Arctic Adventure на своем TRS-80 и не смогли в нее поиграть, хочу перед вами извиниться», — заявил Маккракен.

Сейчас рабочая вэб-версия игры Arctic Adventure доступна для всех желающих в Сети.