В ОДК изготовили основные узлы газогенератора перспективного авиадвигателя

Изображение: Боевой Сокол wikimedia.orgcc by-sa3.0
Аэродинамическая труба
Аэродинамическая труба

Основные узлы и системы опытных газогенераторов перспективного двигателя в классе тяги 8 тонн (ПД-8), предназначенного для установки на отечественные самолеты Бе-200 и SSJ-NEW, изготовлены Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), сообщает 13 апреля пресс-служба ОДК.

В частности отмечается, что произведены опытные образцы «компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления». Кроме того, выполнена «технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора».

По словам генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина, при этом были задействованы «прогрессивные технологические процессы и современное оборудование, включая формообразование основных деталей двигателя аддитивным способом».

Также сообщается, что на следующем этапе начнется сборка опытных газогенераторов, после чего начнутся испытания, необходимые для «определения характеристик основных узлов «горячей» части газотурбинного двигателя».

Между тем в ОДК подчеркнули, что создание ПД-8 идет с учетом накопленного положительного опыта по авиадвигателю ПД-14.