На Тайване обрушился индекс потребительского доверия
Индекс потребительского доверия (CCI) Тайваня снизился на 7,07 пункта в годовом исчислении до 67,81 пункта в мае, что является двухлетним минимумом, согласно последнему опросу, опубликованному Исследовательским центром экономического развития Тайваня, сообщает 29 мая агентство Синьхуа.
Индекс снизился на 3,96 пункта по сравнению с апрелем, в то время как все шесть субиндексов упали в мае, говорится в отчете опроса, опубликованном на этой неделе.
Индекс CCI состоит из шести субиндексов, измеряющих ожидания потребителей в отношении шести аспектов экономики в ближайшие шесть месяцев, включая инвестиции на фондовом рынке, потребительские цены и экономические условия домашних хозяйств. Значения от 100 до 200 пунктов говорят об оптимизме, в то время как значения ниже 100 указывает на пессимизм.
Отчет показывает, что субиндекс инвестиций на фондовом рынке снизился больше всего — на 8,7 пункта с апреля до 32,9 пункта, за которым следует субиндекс покупок товаров длительного пользования, снизившийся на 5,1 пункта до 114,8 пункта.