В Греции рассказали, что привело к железнодорожной катастрофе

Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная Весна
Ошибка
Ошибка
Ошибка

Последним звеном в цепи ошибок и упущений, приведших к гибели 57 человек в железнодорожной катастрофе в Греции под Ларисой, стала человеческая ошибка, пишет обозреватель Kathimerini Яннис Сулиотис 2 марта на страницах издания.

По предварительным данным, арестованный как главный подозреваемый начальник станции Лариса отдал приказ перевести пассажирский поезд на другой путь, что и привело к лобовому столкновению с товарным составом. Об этом якобы заявил он сам; это же подтверждают записи в журнале.

Как пояснил его коллега, незадолго до катастрофы на линии остановился другой поезд. Чтобы довести его до ближайшей станции, были внесены изменения в работу путей, после чего дорожную сеть не вернули в нормальное состояние.

Отмечается, что предположительно допустивший роковую ошибку начальник станции вступил на должность лишь несколько месяцев назад после короткой программы обучения.

Подозреваемый даст показания в прокуратуре 4 марта.

Напомним, вечером 28 февраля на двухпутной железной дороге около городка Темпи столкнулись на одном пути пассажирский поезд, шедший по маршруту Афины — Лариса — Салоники, и шедший ему навстречу товарный состав с листовым железом. Три вагона пассажирского поезда сошли с рельс, причем два из них сгорели. Число погибших достигло 57 человек, разбор завалов и поиски жертв продолжаются до сих пор.

Система автоматики, как сообщалось, была неисправна и не использовалась много лет. Незадолго до катастрофы на дороге возникла авария с контактным проводом.

Читайте также: Число жертв железнодорожной катастрофы в Греции достигло 36