PepsiCo может лишиться первого места по выручке в России

Изображение: (сс) Wladimir Andarcia
Pepsi
Pepsi

Американская корпорация PepsiCo может лишиться первого места в России по выручке по итогам 2022 года, уступив его российским компаниям. Об этом 7 июня сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на рейтинг Infoline Food & Drink.

Аналитики оценили, что в 2021 году выручка американской корпорации в России выросла на 16% по сравнению с показателями за 2020 год. Однако после уходя ряда торговых марок, принадлежащих PepsiCo, с российского рынка, корпорация может уступить лидерство по выручке компаниям «Эфко» и «Русагро».

При этом у группы компаний «Эфко», утверждают эксперты, есть все шансы получить большую выручку, нежели PepsiCo. В частности, российская группа компаний за 2021 год заработала около 223 млрд рублей. Именно тогда она смогла обогнать по выручке «Русагро» с 229,9 млрд рублей и занять вторую позицию.

Также укреплению позиций «Эфко» на рынке может поспособствовать рост стоимости масла на мировом рынке. Кроме того, группа компаний намерена завершить модернизацию своих предприятий на юге России и нарастить выпуск продукции. Таким образом, компания сможет увеличить свою выручку в 2022 году.