Появились результаты первого тест-драйва «русского гелендвагена» «Сталкер»

Изображение: (сс) Stalker Apal
«Сталкер» Апал-21541
«Сталкер» Апал-21541

Обзор нового российского автомобиля «Сталкер» опубликовала «Российская газета» 4 августа.

Новый автомобиль оказался лучше «Нивы» по управляемости. Эксперты связывают это с более низкой массой (ниже на 150 кг), которой удалось добиться за счет применения более легких материалов корпуса.

Компактность автомобиля сказалась и на салоне. Его нельзя назвать просторным, но и тесным он тоже не является. Для задних пассажиров места тоже достаточно, а их кресла расположены чуть выше, чем у водителя.

Багажный отсек небольшой, его хватит лишь для двух рюкзаков, не более.

Удачно показал себя автомобиль на бездорожье, где в его пользу сыграли короткая база, отсутствие свесов, сниженная масса, распределение массы авто ближе к нижней части. Увереннее, в сравнении с «Нивой», «Сталкер» показал себя при крутых подъемах и спусках.

При пересечении водных преград могут возникнуть проблемы из-за низкого расположения воздухозаборника. Однако, специалисты утверждают, что сложностей с установкой шноркеля быть не должно.

Также в обзоре сказано, что автомобиль не оборудован кондиционером, но данную опцию могут включить в следующую серию, если эта окажется востребованной.

Пластиковый кузов позволяет салону нагреваться не так быстро в жару.

Эксперты утверждают, что этот автомобиль рассчитан на потребителя с доходами значительно выше среднего. Это связано как с высокой стоимостью (1 233 000 рублей), так и с тем, что автомобиль не подходит для ежедневного использования, а скорее для внедорожных прогулок на выходных в теплое время года.

Напомним, «Сталкер» поступил в продажу в конце июля этого года. Впервые о разработке внедорожника компания-производитель Апал из Тольятти сообщала еще в 2002 году, однако до полноценного производства дело дошло только сейчас.

Авто будет выпущено ограниченной серией в 150 экземпляров. Производство организовано в содружестве с «ПСА Вис-Авто».