1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Кэри, / ИА Красная Весна

Epic Games Store отчиталась о достижениях за 2021 год: 194 млн игроков

Изображение: (сс) verchmarco
Fortnite
Fortnite
Fortnite

Аудитория ПК-геймеров сервиса Epic Games Store выросла до 194 млн пользователей, 27 января сообщила компания Epic Games на своем официальном сайте.

Отмечается, что в прошлом году количество пользователей цифрового магазина едва превышало 160 млн, что значит, что за год аудитория выросла на 34 млн человек.

На данный момент библиотека Epic Games Store предлагает свыше 900 видеоигр, что вдвое больше, чем в 2020 году. Всего в 2021 году на видеоигры, предлагаемые сервисом, игроками было потрачено более $840 млн, что на 20% больше, чем в 2020 году. Из них около $300 млн геймеры отдали за сторонние видеоигры, представленные в магазине.

В Epic Games добавили, что одним из факторов роста аудитории выступили еженедельные раздачи бесплатных видеоигр. За прошлый год пользователи получили 89 таких игр, их суммарная покупка обошлась бы в $2120 (более 160 тыс. рублей). Всего игроки получили 765 млн бесплатных копий видеоигр.

Среди самых крупных игровых проектов, в 2021 году в магазине были представлены Final Fantasy VII Remake, Hitman 3, Grand Theft Auto V, Far Cry 6, Chivalry 2, Darkest Dungeon 2, Fortnite, Kena: Bridge of Spirits, Rocket League и Genshin Impact.