Более 20 брендов из Италии, Южной Кореи и Турции могут вернуться в Россию

Питер Артсен. Рынок. до 1575
Питер Артсен. Рынок. до 1575

23 иностранных бренда одежды, обуви, электроники и товаров для дома рассматривают выход на российский рынок, сообщается 21 ноября в опубликованном исследовании консалтинговой компании NF Group.

Согласно предоставленной информации, в текущем году уже 19 зарубежных брендов выбрали Россию в качестве своего назначения.

Аналитики отмечают, что эти компании представлены различными странами, такими как Иран, Китай, Казахстан, Белоруссия, Южная Корея, ОАЭ, Турция, Индия и Италия. Большинство из них, а именно 73,9%, специализируются на производстве одежды и обуви, остальные же занимаются товаром для дома, электроникой и книгами с сувенирами.

Кроме того, немецкая компания OBI GmH заявила о своем намерении обратиться в суд с требованием запретить использование своих брендов ее бывшей «дочерней» компанией в России. Иск был подан в суд 9 ноября и на данный момент находится на рассмотрении. Предварительные слушания назначены на 10 января. Суд также принял меры по обеспечению иска.

OBI появилась на российском рынке в 2003 году и открыла 27 гипермаркетов. Однако в марте 2022 года сеть гипермаркетов OBI прекратила свою деятельность в России.