Немецкие компании предлагают свои автомобили в Китае дешевле, чем в Германии
Немецкие производители предлагают свои автомобили в Китае дешевле, чем в Германии, 26 августа пишет журнал Manager Magazin (mm).
За исключением электрического седана EQS от Mercedes, немецкие машины в Китае продаются дешевле, чем в Германии. Это связано, в том числе, и с развязанной компанией Tesla ценовой войной с целью завоевать долю рынка.
Однако по словам директора по инновациям компании Capgemini Engineering Germany Питера Финтла, расчеты некоторых менеджеров на то, что китайские производители выдохнутся на своем рынке и замедлят экспансию в Европу, являются ошибочными.
«В современном мире из Китая выступают конкуренты, некоторые из которых имеют 20-летний опыт», — отмечает эксперт. Например, китайская автомобилестроительная компания SAIC является одним из ведущих производителей в мире.
Эксперты ожидают, что китайская компания BYD в 2023 году будет производить 2,5 млн. электромобилей и подключаемых гибридов по всему миру и, таким образом, сможет использовать эффект масштаба. Tesla в свою очередь заявила, что может выпустить в этом году два миллиона электромобилей.
По словам директора Немецкого центра автомобильных исследований Фердинанда Дуденхёффера, SAIC, Great Wall и другие китайские бренды «уже не так далеки от этого».