1. Экономическая война
  2. Грузоперевозки
Сан-Паулу, / ИА Красная Весна

Бразилия проводит расследование деятельности глобального торговца зерном

Жозеф Верне. Порт. 1754
Жозеф Верне. Порт. 1754
Жозеф Верне. Порт. 1754

Бразильский портовый регулятор расследует деятельность подразделения глобального торговца зерном Bunge и двух портовых агентов, угрожая доминирующему положению трейдера в ключевом экспортном центре на юге страны. Об этом 14 сентября сообщило агентство Reuters.

Исследование, заказанное портовым регулятором Antaq посредством нормативного решения, размещенного в официальной правительственной газете, сосредоточено на предполагаемых нарушениях в контракте на перевозку зерновых грузов на общественных терминалах в порту Сан-Франциско-ду-Сул.

Региональное отделение Antaq в штате Санта-Катарина проведет исследование, нацеленное на агентов Bunge и портов Litoral и Inlog, которые теперь принадлежат японской Marubeni.

Расследование регулирующих органов является последней главой в продолжающемся споре о коммерческом использовании общественных зон порта. Bunge ранее защищал правила использования порта как конкурентные и прозрачные.

Расследование, проведенное аудиторским судом штата Санта-Катарина, на которое ссылается решение Antaq, показало, что «ни одна из компаний» не выполнила минимальные требования к грузу, согласно аудиторскому отчету за 2011 год по девятилетнему контракту.

После спорного процесса торгов в этом году Litoral, давний партнер Bunge, получил новые права на поставку примерно 1,4 миллиона тонн зерна в год до апреля 2023 года, начиная с апреля, что составляет около 10% экспорта сои и кукурузы американского трейдера из Бразилии в прошлом году.

Решение Antaq также предоставило портовым администраторам в Сан-Франциско-ду-Сул три альтернативы для выбора компаний, способных использовать его публичные зерновые терминалы, угрожая виртуальному доминированию Bunge и Litoral в порту.