Активисты решили засудить регулятор Франции за трансляцию каналов из РФ

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Пульт и телевизор
Пульт и телевизор
Пульт и телевизор

Судебный иск к французскому медиарегулятору Arcom из-за трансляции российских каналов подала международная неправительственная организация «Репортеры без границ», 24 ноября сообщает агентство Bloomberg.

Поводом для обращения в суд стала трансляция «Первого канала», «России-1» и НТВ спутниковым оператором Eutelsat. Активисты обвинили французский регулятор в поддержке пропаганды.

«Отказ Arcom взяться за большую тему борьбы с пропагандой и поддержки журналистики очень прискорбен», — заявил руководитель «Репортеров без границ» Кристофа Делуара.

По данным агентства, французский регулятор отказался комментировать эту ситуацию. При этом оператор Eutelsat заявляет о своей нейтральности, однако готов по требованию оператора ограничить показы российских каналов.

Напомним, ранее французский независимый журналист Мириам рассказала, что западные СМИ сознательно культивируют ненависть к России и симпатию к киевскому режиму. При этом жители Франции не знаю правды о конфликте в Донбассе.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER